Среда, 12.12.2018, 03:59
AVON
Главная | Секреты успеха. | Регистрация | Вход
Меню сайта
Новости
Подарочные наборы к Новому Году!
Афродизиак правит миром!
изменение уровней скидки.
Чем чревата неуплата налогов.
Конференция 4-го квартала 2014
Поиск

За годы работы ,в Компании Avon, было сделано много ошибок и достигнуто много побед.
В этой теме мы хотим поделиться своим опытом работы с Вами, дорогие читатели, и надеемся Вам это пригодится.
                                                                                                                                                                                 Сафронова Тереза.

УВЕЛИЧЕНИЕ СРЕДНЕГО ЗАКАЗА. 

Профессионалами не рождаются, ими становятся – это общеизвестная истина, а мы в свою очередь постараемся Вам помочь стать им.

Есть много разных тренингов и манипуляционных техник для увеличения среднего заказа, но, суммируя многолетний опыт,  вывод напрашивается сам – искреннее внимание к потребностям Заказчика и есть залог успеха.

1.           1  Не бойтесь задавать вопросы. Только посредством вопросов можно узнать истинные предпочтения Заказчика. « Какой результат Вы ждете от крема?», « Вы любите яркую помаду или предпочитаете постельные тона?».

2.           2 Не ленитесь! Составьте картотеку Заказчиков  с их постоянным ассортиментом ( всегда можно предложить запастись товаром впрок, если данный продукт в 2-х последующих каталогах отсутствует – Заказчик будет благодарен Вам за заботу о нем ).

3.           3  Есть несколько способов увеличить средний заказ постоянных Покупателей. Например:

- предложите целую серию средств, которыми пользуется Заказчик, со скидкой или по выгодному спец. предложению;

- узнайте в ходе разговора количество членов семьи, сколько близких друзей ( мы всегда заботимся о дорогих нам людях);

- поощряйте своих постоянных Покупателей (дополнительные скидки, милые безделушки в подарок, бесплатные брошюры и каталоги…).

4.          4  Очень важна обратная связь с Заказчиком. Звоните, спрашивайте о качестве продукта (из  опыта профессионалов уже через неделю Заказчик формирует мнение о продукте), особенно если    заказ сделан впервые.

5.         5 Имея постоянную связь с Заказчиками, можно поинтересоваться,  нуждаются ли их друзья или знакомые в продукции компании AVON. НО, не забывайте, что ничто не заменит личный контакт ( ни одна подруга не передаст Вашего обаяния).

У успешных продаж три составляющие – товар отличного качества, приемлемая цена, внимательный продавец. Два критерия дает компания, а третий зависит от Вас.

Дерзайте!

                                                                                                                                                              

ПРАЗДНИК ПОСЛЕ ПРАЗДНИКА.

Всем известно, что после праздника достаточно трудно увеличить средний заказ и количество покупателей, ведь уже подарки куплены и косметички пополнены подаренными средствами. Но есть несколько практических советов:

1)    1) Более низкие цены (ведь, как водится,  после праздников начинается снижение цен). Компания не зря присылает Вам каталоги на 2 кампании в перед.  Изучите их и укажите своим клиентам на наиболее выгодные предложения именно сейчас.

2)    2)  Появление новых продуктов по специальной сниженной цене (Вы всегда можете обзвонить своих покупателей и рассказать о новом – они Вам будут благодарны за внимание).

3)    3) Продажа сопутствующих товаров ( ВАЖНО учитывать покупательскую способность каждого клиента – подбирайте серии товаров, которыми пользуются Ваши покупатели).

4)    4) Ведите картотеку, это совсем не сложно, благодаря этому Вы будете знать, что предпочитают Ваши клиенты.

Немного усилий и даже после праздника Вы увеличите свой доход!

          Сафронова Тереза

 

 

AVON163.ru