Воскресенье, 21.10.2018, 05:11
AVON
Главная | Способы размещения заказа - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум эйвон » Деловая информаци » Способы размещения заказа (Инструкция)
Способы размещения заказа
TerezaДата: Воскресенье, 22.08.2010, 20:56 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 886
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Используйте удобный Вам способ!

- ИНТЕРНЕТ: C помощью сайта https://www.avon.ru
- E-MAIL: С помощью электронного письма (e-mail заказ).
- SMS: С помощью мобильного телефона, отправив SMS-сообщение.
- АИС: По бесплатному телефонному номеру 8-800-700-36-66

ВНИМАНИЕ! НА ВСЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКИДКА (е-СКИДКА)

Сумма заказа Базовая скидка e-скидка Итоговая скидка
0 - 1499 15% - 15%
1500 - 3799 20% +3% 23%
3800 - 7799 25% +2% 27%
7800 и выше 30% +1% 31%
При заказе на сумму =< 1499 руб. стоимость доставки 100 руб.


С кампании 15/2011 временно действует бесплатная горячая линия для приема заказов по телефону 8-800-700-36-88. График размещения заказов соответствует графику сдачи бумажных форм заказов.
Время работы бесплатной горячей линии с понедельника по пятницу с 8:00 до 21:00 по Московскому времени (кроме первого понедельника каждой Кампании).
Внимание! Данный способ размещения заказа не является электронным. Дополнительная скидка (е-скидка) не предоставляется.

БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ:
• у Вашего Координатора;
• на сервисной странице сайта www.avon.ru в разделе «Представителям» -> “Мои возможности” и в разделе «Скачать»;
• по телефону Отдела по работе с покупателями в Москве (495) 792 36 00. Режим работы: c понедельника по пятницу с 9:00 до 21:00, в субботу с 9:00 до 18:00 по Московскому времени.

РАЗМЕЩАЙТЕ ЗАКАЗЫ ЭЛЕКТРОННЫМИ СПОСОБАМИ! ПОЛУЧАЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СКИДКУ!
ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ!
 
TerezaДата: Воскресенье, 22.08.2010, 21:04 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 886
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Интернет-сайт www.avon.ru
Шаг 1. В горизонтальном меню выберите раздел «Разместить заказ», затем номер текущей Кампании и тип заказа ( Экспресс-заказ доставляется только в Самару, стоимость заказа 110 руб.)
- Список Клиентов
. Список Клиентов может быть использован Вами, когда Вы делаете заказ и хотите видеть, для кого предназначены разные продукты.
-Укажите коды и нужное Вам количество продукции в соответствующих полях для ввода
-Содержание заказа можно посмотреть, выбрав функцию «Просмотреть заказ»
-Если Вы закончили ввод строк, один раз нажмите «Продолжить» и переходите к следующему шагу — «Демо-продукты»
-Нажмите на кнопку «Описание» , чтобы посмотреть описание выбранной Вами продукции
-Чтобы найти продукт по наименованию, нажмите на иконку «Поиск»
-Если на экране не осталось свободных строк для ввода, нажмите «Обновить» .
- Пробники и бизнес-аксессуары. Здесь Вы можете включить в свой заказ пробные образцы и бизнес-аксессуары.
-Не забудьте заказать Каталоги Avon — самый главный инструмент для привлечения Клиентов! Для Вашего удобства в заказ автоматически добавляется 5 каталогов следующей кампании. При необходимости Вы можете изменить количество каталогов или убрать их совсем
Нажмите «Продолжить», чтобы перейти на Шаг 2 .

Дополнительные разделы при заказе по Интернет:

-Шаг2: «Интернет-предложения» Демо-продукты. — Вы можете выбрать и заказать продукцию в рамках специальных предложений, которые предназначены только для нас (представителей) в журнале " Мой AVON".
В данной вкладке Вы можете включить в свой заказ Демо-продукты, которые представлены в текущей кампании. Нажмите на «Количество» выбранного Вами продукта — и "добавить в заказ". Нажмите «Продолжить» , чтобы перейти на Шаг 3 .

-Шаг 3. Напоминание самых интересных предложений каталога и интернет-распродажа ( не путать с брошюрой"распродажа")

Завершение заказа.
-Шаг4 Перед отправкой заказа обязательно проверьте, все ли верно:
Если Вы хотите изменить количество выбранной продукции,нажмите "Показать",
Чтобы отказаться от какого-либо товара, поставьте отметку в поле «Удалить» .
Для того чтобы увидеть внесенные изменения, нажмите «Обновить» — на экране будут отражены обновленные строки Вашего заказа.
Чтобы рассчитать сумму заказа с учетом Вашей скидки и действующих специальных предложений, нажмите «Рассчитать заказ» .
Если все правильно, нажмите «Отправить заказ» (ОДИН РАЗ).
Инструкция отправки интернет-заказа в картинках тут:
http://www.avon163.ru/forum/18-55-1
 
TerezaДата: Среда, 10.11.2010, 23:03 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 886
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Правила отправки е-форм бланков.

На электронный адрес компании Avon:Perevod@avon.com, должны пересылаться только e-формы бланков. Рассылка другой информации не допустима.

Убедительно просим Вас соблюдать обязательные правила отправки е-форм бланков в адрес Компании.

Неправильно заполненные/отправленные Бланки Перевода не обрабатываются.

В теме письма необходимо указать номер зоны, фамилию и имя Представителя/Координатора (аналогично названию прикрепленной e-формы Бланка): "Зона Фамилия Имя"
(Пример: 333 Иванов Иван).

В одном электронном письме в адрес компании Avon должна пересылаться только ОДНА е-форма бланка на одного Представителя/Координатора

Перед отправкой убедитесь, что файл с е-формой бланка прикреплен к электронному письму, что поля "Тема письма" и "Адрес получателя" заполнены.

Не печатать в тексте электронного письма никаких сообщений, так как данная информация не читается и не обрабатывается, но затрудняет обработку.

Не отправляйте одно и тоже письмо несколько раз!

В случае, если бланк перевода оформлен неверно, например:
-не указан Компьютерный номер,
-отсутствует адрес фактического проживания,
-адрес фактического проживания не полностью,
-не указан индекс нового ПВ,
-неверно указан индекс нового ПВ,
-нет данных о Менеджерах
бланк перевода не обрабатывается!

Бланк перевода обрабатывается в течение 3-х рабочих дней.

 
TerezaДата: Вторник, 11.01.2011, 12:24 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 886
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Простой SMS-заказ!
Это просто: достаточно иметь под рукой мобильный телефон любой модели и отправить заказ в виде простого SMS-сообщения!
Это удобно: если у Вас отсутствует доступ в Интернет, или Вы находитесь в отпуске, Вы всегда сможете воспользоваться новым сервисом и сделать заказ!
Это недорого: простой SMS-заказ оплачивается согласно тарифному плану Вашего мобильного оператора.

Важно! Представитель может отправить простой SMS-заказ только с номера мобильного телефона, зарегистрированного в компании Эйвон, и только на свой компьютерный номер. SMS-заказы, поступившие с незарегистрированных мобильных телефонных номеров, отклоняются. В ответ отправляется SMS-уведомление с информацией об ошибке.

SMS-заказ отправляется на номер
+79085640564

Правила ввода простого SMS-заказа

Все составляющие простого SMS-заказа обязательны и вводятся через пробел в следующем порядке:

Z – обязательная буква, которая ставится в начале SMS-заказа и обозначает регулярный заказ
ZE - обязательные буквы, которые ставятся в начале SMS-заказа и обозначают экспресс-заказ (данный тип заказов доступен победителям Президентского клуба и Кандидатам)
Номер Кампании - обозначается однозначным (без нулей) или двузначным числом
Компьютерный номер - содержит от 4 до 8 символов (только цифры)
Количество клиентов – содержит от 1 до 2 цифр)
Количество необходимых каталогов на следующую кампанию – содержит от 1 до 2 символов (только цифры). Если Вы не заказываете каталоги следующей кампании, то следует поставить “0”
Код товара - должен содержать только 5 цифр
Количество заказанного товара - должен содержать максимально 2 символа (только цифры).

Пример простого SMS-заказа:

Z 14 123456 8 5 78901 12 12345 1 67890 21 12345 6 67890 2

Тип Кампания R-номер Кол-во Количество Товарные коды и количество
заказа Клиентов Каталогов
следующей
кампании
Внимание!
• Количество единиц товара необходимо указывать, даже если заказывается 1 единица товара.
• При заказе каталогов на текущую кампанию необходимо указывать товарный код и количество каталогов.
• При нарушении правил оформления SMS-заказа отправляется информационное SMS-уведомление об ошибке.
• Если заказ содержит неверные коды продукта, то при обработке заказа коды исключаются.

Дополнительная информация:

При размещении простого SMS-заказа обратите, пожалуйста, внимание на следующие моменты:

- услуга «Простой SMS-заказ» - это самостоятельный сервис и не является частью или дополнением к сервису «Мобильный Эйвон»;
- на простой SMS-заказ дополнительная скидка Интернет-заказа не распространяется;
- Интернет-предложения на простой SMS-заказ не распространяются;
- при смене номера мобильного телефона необходимо об этом сообщить в Компанию, позвонив или прислав заявление в Центр Контактов.
 
TerezaДата: Вторник, 20.09.2011, 19:02 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 886
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Инструкция по размещению заказов с помощью АИС.

Для того чтобы разместить заказ позвоните по бесплатному телефону 8-800-700-36-66, и, услышав приветствие Компании, переведите свой телефон в режим тонового набора2. Нажмите клавишу «1».

Шаг 1. Введите Ваш компьютерный номер и нажмите «*».

Шаг 2. Введите день и месяц Вашего рождения и нажмите «*».
Если данные введены неправильно, вы услышите предупреждение.

Например, если Ваш компьютерный номер Представителя R595152, а дата рождения 5 сентября, то для доступа в меню Вам необходимо набрать: 595152*0509*.

Шаг 3. Введите номер Кампании3 и нажмите «*»
Если Вы хотите ввести номер Кампании от 1 до 9, то вводите номер в двухзначном формате 01, 02 и т.д.
Если номер Кампании введен неправильно, вы услышите предупреждение.

Шаг 4. Выберете тип заказа из вариантов, предлагаемых системой, и нажмите соответствующую клавишу.

Шаг 5. Введите количество обслуживаемых клиентов и нажмите «*».
Внимание! Количество клиентов должно быть больше нуля.
Количество клиентов необходимо вводить в формате 1, 2, 3 и т.д.

Шаг 6. Введите необходимое количество Каталогов на следующую Кампанию и нажмите «*».
Если Вы не хотите заказывать Каталоги, нажмите клавишу «0», а затем «*».
Количество Каталогов необходимо вводить в формате 1, 2, 3 и т.д.

Шаг 7. Введите код товара и нажмите «*».
Код товара должен содержать 5 цифр.

Шаг 8. Введите количество товара и нажмите «*».
Для завершения заказа нажмите «#».
После завершения заказа Вы услышите сообщение о том, что Ваш заказ принят к обработке.

Важно! Если во время размещения заказа Вы:
• три раза подряд неправильно введете данные или,
• время размещения Вашего заказа составит 30 минут и более, либо
• в течение 1 минуты Вы будете неактивны
Ваш звонок будет прерван. Заказ не сохраниться, и Вам необходимо будет позвонить повторно и заново ввести заказ.

1 Заказ может быть размещен только на номер Представителя (R – номер).
2 Как правило, для перевода телефона в тоновый режим требуется нажать «звездочку». Однако, рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по использованию вашего аппарата.
3 График сдачи заказов соответствует графику сдачи/получения заказов через Интернет.
 
TerezaДата: Среда, 13.03.2013, 21:23 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 886
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
С 14 марта 2013 года закрывается сервис размещения заказов через терминалы оплаты QIWI.

Обращаем внимание, все заказы, размещенные до 13 марта 2013 года (включительно), будут обработаны и доставлены Представителям.

Напоминаем Вам об альтернативных бесплатных каналах размещения заказов,
доступных нашим Представителям круглосуточно, помимо нашего сайта
www.avon.ru:

· Размещение заказов через Автоматическую Информационную Систему (телефон 8-800-700-3600)

· Размещение заказов через заполнение e-mail формы (см. информацию на сайте Представителя в разделе «скачать»)

· Простой SMS-заказ

0,3% Представителей являлись активными пользователями сервиса размещения
заказа через терминалы оплаты Qiwi. В целях сохранения заказов этих
Представителей, всем им будет выслано sms-сообщение о закрытии данного
сервиса и альтернативных вариантах размещения заказов.

С уважением,

Ваш Avon
 
Форум » Форум эйвон » Деловая информаци » Способы размещения заказа (Инструкция)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AVON163.ru