Воскресенье, 21.10.2018, 04:45
AVON
Главная | Советы бывалых. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум эйвон » общение представителей » Советы бывалых. (делимся опытом.)
Советы бывалых.
TerezaДата: Вторник, 27.03.2012, 11:09 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 886
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
В этой теме делимся опытом, как найти клиента, увеличить заказ, в общем, как быть успешным представителем.
Ну и еще всякие мелочи в нашей работе.
 
TerezaДата: Вторник, 07.05.2013, 09:13 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 886
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Доброе утро девочки. Хочу остеречь Вас от неприятностей, которые могут возникнуть при оплате заказов Avon через терминалы Qiwi.
терминал борохлил и по этому пришлось один платеж проводить в несколько этапов, получилось 6 квитанций. оплачивала 27/04, через неделю сделала заказ, а мне 6/05 сообщение: Ваш заказ задержан из-за долга на счете.  Позвонила в компанию, выяснилось, что прошло только 2 чека, кинулась звонить на линию поддержки QIWI, с большим трудом  дозвонилась в течении 1,5 часа. Прошу выяснить, мне: называйте .......... Все чеки были на одинаковые суммы, попался как раз тот который прошел, оператор отчитала меня и положила трубку. В общем я потратила много нервов, пока не провели все платежи. На вопрос:- почему не прошли платежи? мне так ни кто и не ответил. Этот вопрос на том конце провода в упор не слышат. angry
Вывод такой: после оплаты, на следующий день лучше звонить в компанию и узнавать про оплату, что бы потом не нервничать и не биться головой о стену, потому что на том конце провода сидят .........., которые чувствуют свою безнаказанность, и им плевать, на Ваши проблемы.
 
TerezaДата: Воскресенье, 22.12.2013, 18:57 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 886
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Пробные образцы, для чего и почему.
За многолетнее сотрудничество с Avon я приобрела большой опыт работы склиентами.У меня обширный круг клиентов, и как правило, они пользуютсямоими услугами на протяжении многих лет, не смотря на то, что рядом есть другие  представители  компании Avon.
Для того, что бы добиться успеха в таком бизнесе,  конечно нужен профессионализм  ( знание продукции обязательно) и  внимательное отношение к клиентам .
Но длятого, что бы Ваш покупатель  всегда был доволен покупкой этого не достаточно.
Пробные образцы просто необходимы в нашей работе. Не длякого не секрет, что фотографии из каталога, обычно не могут отобразить истинный
цвет помады (текстура тоже разная) , аромат со страницы не передает всех нюансов парфюмерии( на разных людях, один и тот же аромат, раскрывается по разному), как отреагирует кожа на крем, а вдруг аллергия.
Очень хорошо, что у нас большой выбор пробных образцов.Конечно, все сразу приобрести дороговато, поэтому советую изучать будущие
каталоги.
Чаще всего наши клиенты обращают внимание на большие скидки, именно пробники этой продукции  и надо заказывать в первую очередь .
На образцы новинок всегда хорошие скидки, не нужно упускать такой возможности.
Не экономьте на пробниках и все Ваши затраты окупятся сторицей.
  Мои клиенты ни когда не скажут, что аромат в каталоге был другой, помада пришла не та, крем не понравился. Результат всего этого: большие заказы,  постоянные клиенты, неплохой
заработок, Президентский клуб.
Воспользуйтесь моим советом, и Вы не пожалеете.
В кампании №02/14 выходит новая серия губных помад «Совершенство»,и я обязательно закажу пробные образцы этой серии. Тем более, что сейчас
действует очень выгодное предложение:
Закажи все оттенки (20шт.)всего  за 120руб. и получи удобный футляр дляпробников в подарок.
Уверена , что у меня обязательно найдутся желающие, приобрести эту помаду.
 
Форум » Форум эйвон » общение представителей » Советы бывалых. (делимся опытом.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AVON163.ru